Как поставить регулироаочный болт на термостат ваз 2110

Термостат ваз конструкция и поломки Термостат ВАЗ может быть двух конструкций. Тип его зависит от того, в каком году выпущен сам автомобиль. На первых десятках устанавливались термостаты, которые похожи по. /10/25 · Установка 6-ти дырочного термостата от ВАЗ на ВАЗ , ВАЗ , ВАЗ когда вместо штатного термостата устанавливается 6-дырочный термостат от ВАЗ Он доработан по сравнению со 5/5(8). Какой термостат лучше выбрать и поставить на свой ВАЗ, если старый вышел из строя Последние годы производители деталей для ВАЗ стремительно множатся. Демонтаж отопителя ВАЗ ; Установка термостата "Гранта" в ВАЗ для повышения эффективности печки. Очередным этапом подготовки к зиме, стало — замена термостата ВАЗ на термостат от. ВАЗ новее Ниссан, который был у меня до этого, в связи с этим расходы на ремонт существенно ниже, почти ничего не выходило из строя(экстренно менял только термостат).3,7/5(55).

Очередным этапом подготовки к зиме, стало — замена термостата ВАЗ на термостат от Гранты. Прежде всего — вопрос зачем? Вся фишка термостата в том, что он способен полностью перекрывать "большой круг" соответственно ОЖ прогревается намного быстрее и зимой намного теплее.

Температура ДВС с ним намного стабильнее и держится в районе гр. Получается, что: 1.

Какой термостат лучше поставить на автомобиль ВАЗ-2107

С термостатом от Гранты в салоне теплее, так как печка подключена последовательно, а не параллельно, как в случае с пяти или шестидырочным дермостатом 2. Производительность печки не зависит от оборотов помпы 3. Мы не греем антифриз в расширительном бачке подключен через тройник вместе с выходом печки к обратной трубе 4. Мы не греем антифриз в радиаторе перекрыт верхний патрубок радиатора, все что достается радиатору — достается с обратной трубы через нижний патрубок.

Имеем: 1. Значительно более быстрый прогрев, особенно в движении 2. Тепло в салоне 3. Более стабильный температурный режим — пробки, использование печки, набег холодного потока воздуха 4. Быстрое переключение на газ — обогрев газового редуктора в контуре идет сразу после двигателя, обогрев редуктора и печка соединены последовательно.

Лада 2107 ЦВЕТ МУРЕНА(Бывшая) › Бортжурнал › Замена термостата ВАЗ.Полезные советы из инета.

Что нам потребуется: 1. Термостат BEHR артикул — руб. Прокладка термостата — 10 руб. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости ТМ старого образца — 90 руб. Тройник системы охлаждения старого образца ВАЗ — 30 руб. Патрубок радиатора нижний — руб. Переходник печки ГАЗ пластмас. Переходник печки угловой 20 мм металлический — 50 руб. Антифриз тот же что и залит у Вас.

Литров 6… Герметик серый ABRO и хомуты. Сами прикиньте, какого размера понадобятся и купите с запасом. На авторынке оригинальные патрубки стоят — р!

Как правильно управлять лодкой пхв

Отдельно я не нашёл, где только не искал. Да и вообще, на текущий момент — патрубки на Гранту в продаже — большая редкость. Слава богу, в Би-Би поступили аналоги по р.

И это по сравнению с другими ценами — цена сказочная. Поэтому берём не задумываясь. Дешевле не найдёте. Теперь вроде всё куплено. Я поспешил, не полностью изучил вопрос, и оказалось зря. Хочу обратить момент, на который Вы возможно внимание УЖЕ не обратили. А конкретно, цитирую — "Температура ДВС с ним намного стабильнее и держится в районе гр".

Как делать красивые селфи девушкам фото

Реально на моём двигателе в движении она держится где-то на уровне градусов, что на 10 градусов ниже нормы. Нет, печка греет хорошо, в машине жарко. Однако, теоретически для двигателя это не есть хорошо, и компьютер пытается компенсировать недостаток температуры, увеличивая расход топлива.

Да незначительно — но на пол-литра где-то увеличит. Какой выход? А выход в доработке термостата.

Итак, если термостат доработан, или Вы его решили не дорабатывать — тогда можно начинать работу. План действий.

Термостат ваз 2110: конструкция и поломки

Обратите внимание на стандартной трубе десятки, саксофоне, есть вывод для обогрева "дроссельной заслонки", в гранте его убрали, поэтому данный вывод, мы просто чем-нибудь глушим — на фото у меня видно, как я убрал обогрев дросселя раньше, просто соединив термостат с саксофоном небольшим патрубком. В новом термостате выхода под обогрев заслонки не будет, а в саксофоне останется.

Его нужно заглушить. Заменить шпильки термостата на более длинные, заменить термостат и перекрутить датчик температуры. Сливаем жидкость. Я запечатлел, подкапотное со старым термостатом Лузар. Примеряем "Грантовский нижний патрубок" — как видим, подходит идеально. Далее устанавливаем нижний патрубок, глушим вывод на обогрев заслонки он нам больше не пригодится.

В гранте такого понятия нет.

Відгуки за типом транспорту

Верхний патрубок радиатора надеваем на выход термостата. Как видите, из-за того, что я купил датчик температуры ОЖ нового образца, я еле смог одеть патрубок на термостат, и затянуть его хомутом. На другой конец термостата одеваем патрубок подвода ОЖ к радиатору отопителя. Затем разрезаем патрубок, идущий со слива радиатора отопителя и вставляем в разрез тройник, к нему подсоединяем патрубок расширительного бачка.

Нижний патрубок радиатора соединяем с подводящей трубой.

Устанавливаем термостат от ВАЗ 2110

Заливаем ОЖ. Результат хочу сказать — отличный. Жалею лишь, что запись, о доработке теромостата, я увидел слишком поздно. С доработанным термостатом, в салоне будет вообще огонь.

Доконала меня печка, в ноги еле дует и то куда-то не туда. Пока делал попогрей, решил заняться и "елочкой".

  • Можно ли вернуть телефон к жизни после состояния кирпич
  • Так как желания снимать панель не было никакого, "елочку" надо было как-то вынуть без снятия панели. Снял тоннель пола и попытался отпилить ножовкой, помучался минут 15 и решил ломать по частям плоскогубцами, а спустя еще 15 минут мне это удалось.

    Теперь надо было как-то вытащить ее…нужно снять все скобы разъединить и вынуть. Коекак я снял скобы на ощупь и выдернул эту срань. Отнес в тепло и начал творить: Отпилил нижнюю часть, но решил оставить одно ухо крепления, чтоб по надежнее крепилось. Вставил гофры, прикрепил саморезами и залил пеной, оставил до утра сохнуть. Гофры брал 40 мм. Обратно мой спрут влез без проблем.

    В нижней части тоннеля обрезал несколько перегородок и провел гофры, чтоб ничему не мешали, а в верхней части тоннеля, немного напильником подпилил отверстия с боков для гофр, которые как раньше были ласты также ушли под сиденья.

    Спереди у пассажира, гофру закрепил таким образом, чтоб дуло сверху вниз на обе ноги из-под бардачка по центру вниз. У себя делал сначала выше прежних решеток, чтоб дуло на педали, но мне так не понравилось, нагревается верхняя часть сапога, а подошва холодная, поэтому тепло не сильно жарит. Решил переделать и сделал за педали хорошо, что еще не успел гофру обрезать , воздух дует на газульку и по касательной на вторую ногу.

    Задним пассажирам тоже офигенно дует через гофры, короче все довольны. Еще, сняв центральные сопла, подогнул тягу, а то не до конца перекрывались заслонки в положении "в ноги", теперь все ОК. Сибирская погода отличается довольно суровым климатом, от которого зимой мерзнут ноги. Первым этапом была установка дополнительной помпы на подачу тосола в печь отопителя.

    Всё вроде бы здорова воздух стал значительно горечей, но вот только этот воздух не доходит до адресата - то есть до моих ног. Система подачи воздуха на десятке устроена таким образом, что воздух теряется в этом лабиринте. Почитав статьи по этому поводу было решено передать подачу воздуха, и заменить громоздкую елочку на гофрированный шланг. Сначала, я решил с экономить и купил обычную гофру диаметром 40 мм потом подумав что поменяю шило на мыло купил гофру по дороже с гладкой внутренней частью чтобы уменьшить сопротивление воздуха в ней.

    Как сделать полки на балконе своими руками видео

    Для начала было необходимо демонтировать елочку, в основном во всех источниках для достижения этого, полностью снимаю переднюю панель со всеми вытекающими, снимать панель полностью было лень, поэтому я снял мафон, сао, бортовой компьютер и кнопки, сняв так же часть туннеля, приступил к распиливанию нижней части елочки отпилив ее нижнюю часть я просто опустил ее вниз и достал её без демонтажа панели.

    Пилил обычной ножовкой по дереву. Распилив елку вырезал всё лишнее внутри вставил шланги и запенил их общая длинна шланга была куплена 2,5 метра, но со всех шлангов довольно много было срезано, поэтому хватит вполне 2 метра. Далее пока сохла пена решил заняться туннелем и крепежом для гофры, для этого демонтировал оставшуюся его нижнюю часть.

    АНАЛОГИ запчастей СуперНова | Автор темы: Hallstein

    Подачу воздуха в ноги задних пассажиров было решено сделать при помощи дефлектора от На передних пассажиров первое что попалось на глаза, а именно две банки тонера от самсунг Примерев все это безобразие выяснил, что дифлектор мешает тому, чтобы на место втсал блок стекло подъемника. Первый вариант оказался провальным, так как после примерки оказалось, что шланг упирается в компьютер и не дает плотно прилегать крышке.

    Пришлось сделать тоже самое, только с бутылкой на бок, чтобы ничего не мешало. Чтобы гофра более плотно садилась на банку использовал изоленту обернув горлышко пару раз. В качестве декора испльзоал решётку для крепления клепки и заклепочник, всё тоже самое повторил с пассажирской стороны, только отверстие перенес чуть ближе к панели.

    В обед собирался съездить домой, сел в машину, прогрел двигатель как обычно, повернул переключатель скорости мотора печки на положение А, пару секунд он поработал и тишина, печка перестала дуть, покрутил туда-сюда переключатель — эффекта нет. Так и поехал в холоде, отложив выяснение причины на потом. Когда вернулся с обеда, остановившись на стоянке решил начать с блока предохранителей и вот что я там увидил: Предохранитель F18, который идёт в том числе на печку оплавился сам и оплавил монтажный блок, но сам контакт не разорвал, хотя должно было быть наоборот, на то он и предохранитель будьте внимательны при выборе оных.